понедельник, 2 июня 2008 г.

Излишняя самоуверенность бывает не к месту..

Источник
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/3A0FC72880DBCAA4.html

Вот столкнулся я с самоуверенностью девушки, стою с фотоаппаратом, прицелился, собираюсь снимать, девушка подходит и говорит, молодой человек я не позволяю себя снимать не знакомым и даже знакомится так не хочу.
Я просто обомлел, я конечно хотел снять ее, но не знакомится, и выдал в ответ следующее:"Девушка вы себе сильно льстите, я собирался сфотографировать балкон с вертикальным лифтом при данном освещение. У меня курсовая, на тему архитектура и освещение. Удачи". Как же перекосилось личико это очаровательной девушки :-)
Ну, вот зачем рот открывать, если понимаешь, что можешь остаться крайней скажите пожалуйста?! Нельзя было просто сказать, молодой человек не нужно фотографировать или просто поднять руку закрыв лицо, я понятливый, не стал бы домогаться.

Комментариев нет: