пятница, 6 марта 2009 г.

Евгений Дятлов: "Хочу заниматься тем, чем хочу"

 (468x699, 146Kb)

http://www.pravda.ru/culture/cinema...inema/291354-0/

Человек-оркестр. Играет в театре и снимается в сериалах, поет в концертах и боксирует на ринге. А еще жена, семья, дети. Сибирская закалка, знать, помогает (Евгений Дятлов родом из Хабаровска). Хотя полжизни он уже в Санкт-Петербурге. И чувствует себя в этом городе очень хорошо. Корреспондент "Правды.Ру" пообщался с артистом.



- Недавно видел вас в "Днях Турбиных" - просто прекрасно.



- Театр уже один, увы, остался - Молодежный на Фонтанке . В Театре сатиры я взял длительный творческий отпуск. Ну, никак не успеваю.



- Что все-таки главное для вас - театр , кино, телевидение?..



- Мне интересно делать то, что я хочу. Вот нравится проект, нравится режиссер, и я занимаюсь этим проектом, работаю с этим режиссером. Потом понравилось что-то совсем другое - занялся этим другим.



- Завидная свобода, но надо же, чтобы на жизнь хватало.



- Я не жалуюсь. Скорее печально, что работать приходиться ну просто бесконечно, круглые сутки. Даже ночью не всегда удается поспать.



- А как же семья?



- Они меня понимает. А жена Юля так даже и работает вместе со мной, помогает мне управляться с моим безумным графиком.



- А дети?



- Очень редко меня видят. Но уж если мы вместе - то стараюсь уделить им как можно больше времени.



- На скрипке по-прежнему играете?



- О, для скрипки, конечно, надо изрядно потренироваться. То, как я играл в шоу "Две звезды" все же не самый высший пилотаж.



- Как это у вас уживается - и на ринг выходить и романсы петь?



- Я тут противоречия никакого не вижу. Ну а потом "Король ринга" - это ж было только один раз.



- И больше на ринг не собираетесь?



- Не знаю. Если потренироваться - почему бы и не вернуться?..



Надо же еще, чтобы пригласили.



- Форму, стало быть, не потеряли?



- Нет, я в форме. А что касается романсов - так я теперь уже и классические собираюсь спеть.



- Старинные надоели?



- Нет, надоесть они не могут. Но хочется себя еще в чем-то попробовать.


Кто ваш кумир в искусстве романса?



- Да много таких, честно говоря. Вертинский, конечно. Но я-то пою так, как считаю нужным. Так, как мне самому нравится. Подражать - совсем не лучший путь, я считаю.



- И все-таки большинство зрителей знают вас в первую очередь по "Улицам разбитых фонарей".



- Да, вот уже девятый сериал идет.



- В чем причина столь уникального долголетия этого фильма?



- А вот этого-то никто и не знает



- Как так?



- Ну, вы же не первый, кто спрашивает - а ответа все нет. Мы, ведь, и снимаем-то в жестких условиях, и никакого оснащения особенного у нас нет, и все надо быстро да экстренно. Думаешь - ну что тут может получиться. А успех - огромный!



- Может быть, дело в привычке?



- Думаю, что вы правы, и в ней тоже, но не только. А вот то, что в сериале показана милиция такой, какой она должна быть на самом деле.



- .но столько же придумано, столько попросту смешного.



- Вы правы, но не это главное. Главное - идеал.

Комментариев нет: